Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей услуги в сфере образования, формируется в целях: повышения качества и доступности социальных услуг для населения; улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги; стимулирования повышения качества работы организации.
Поставить свою оценку качеству работы образовательной организации может каждый родитель на сайте bus.gov.ru
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД №158"
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете:
оценить условия осуществления образовательной деятельности:
открытость и доступность информации об организации
комфортность условий деятельности осуществления
доброжелательность, вежливость работников образовательной
удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
доступность образовательной деятельности для инвалидов
оставить отзыв.
Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: качество осуществления процесса образования оценивается, а вместе с тем его результативность, и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
В детском саду система внутренней оценки качества образования осуществляется на основе следующих документов: